22
декабрь
2023
№38 школы—гимназии им. Н.Ондасынова, педагог-исследователь поддерживаю новый проект Правил прохождения аттестации педагогов.
Я, Елена Александровна Гебель учитель истории №38 школы—гимназии им. Н.Ондасынова, педагог-исследователь поддерживаю новый проект Правил прохождения аттестации педагогов.
Наиболее обсуждаемый в настоящее время вопрос в социальных сетях - новый проект Правил прохождения аттестации педагогов. На что стоит обратить внимание? Основная идея - обеспечение непрерывности профессионального развития педагогов. Сама цель сразу же предполагает новшество. Потому что, по Правилам, теперь педагог:
- не собирает, не хранит документы и портфолио для подготовки к аттестации: процесс автоматизируется;
- не сдает документы в государственные органы: могут направить заявление в личном кабинете;
- сдает тестирование только по своему предмету.
Будет создана Национальная платформа непрерывного профессионального развития педагога. В данной информационной системе каждый педагог может открыть свой личный кабинет и осуществлять все действия, касающиеся повышения профессиональной квалификации. Интегрированная со всеми электронными системами страны, эта платформа автоматически собирает информацию о деятельности и достижениях педагогов (портфолио формируется автоматически). По каждому уровню подготовлены критерии оценки через которые непрерывно оценивается уровень профессиональной подготовки педагога.
Что требуется от педагога в дальнейшем?
- педагогам необходимо постоянно активно работать, не только когда наступает период аттестации (некоторые педагоги после присвоения квалификационной категории в течение 4 лет не проявляют никакой активности, а только начинают собирать документы, когда приближается время аттестации); если в первый год активность будет низкая, платформа направляет педагогу предупреждение;
- только для тех, кто хочет досрочно получить квалификационный уровень предъявляются 5-6 специальных требований;
- педагог должен обеспечивить высокое качество знаний учащихся путем эффективного преподавания своего предмета.
Конечная цель - повышение качества образования подрастающего поколения, создание эффективной, справедливой системы повышения профессиональной квалификации для каждого педагога.
В этом направлении совместной деятельности призываем всех педагогов быть открытыми, активными и честными.
Наиболее обсуждаемый в настоящее время вопрос в социальных сетях - новый проект Правил прохождения аттестации педагогов. На что стоит обратить внимание? Основная идея - обеспечение непрерывности профессионального развития педагогов. Сама цель сразу же предполагает новшество. Потому что, по Правилам, теперь педагог:
- не собирает, не хранит документы и портфолио для подготовки к аттестации: процесс автоматизируется;
- не сдает документы в государственные органы: могут направить заявление в личном кабинете;
- сдает тестирование только по своему предмету.
Будет создана Национальная платформа непрерывного профессионального развития педагога. В данной информационной системе каждый педагог может открыть свой личный кабинет и осуществлять все действия, касающиеся повышения профессиональной квалификации. Интегрированная со всеми электронными системами страны, эта платформа автоматически собирает информацию о деятельности и достижениях педагогов (портфолио формируется автоматически). По каждому уровню подготовлены критерии оценки через которые непрерывно оценивается уровень профессиональной подготовки педагога.
Что требуется от педагога в дальнейшем?
- педагогам необходимо постоянно активно работать, не только когда наступает период аттестации (некоторые педагоги после присвоения квалификационной категории в течение 4 лет не проявляют никакой активности, а только начинают собирать документы, когда приближается время аттестации); если в первый год активность будет низкая, платформа направляет педагогу предупреждение;
- только для тех, кто хочет досрочно получить квалификационный уровень предъявляются 5-6 специальных требований;
- педагог должен обеспечивить высокое качество знаний учащихся путем эффективного преподавания своего предмета.
Конечная цель - повышение качества образования подрастающего поколения, создание эффективной, справедливой системы повышения профессиональной квалификации для каждого педагога.
В этом направлении совместной деятельности призываем всех педагогов быть открытыми, активными и честными.